Ваш менеджер:
Рабочий телефон: +7 (495) 587-75-30 доб.
Мобильный телефон:
Скайп:





Гарантийные обязательства

Все представленные и продаваемые товары в нашем магазине сертифицированы для продажи в России!

Товары представленные и продаваемые в нашем интернет-магазине сертифицированы для продажи на территории РФ, а так же имеют официальную гарантию от производителя (если не указано иное).

Гарантийный срок на товар определяется производителем и может отличаться сроком в зависимости от своего типа.

 

Что важно знать про гарантию, обмен и возврат?

В случаях возникновения вопросов, связанных с качеством товара после его покупки: просим Вас обращаться напрямую в авторизованные сервисные центры производителя, которые в кратчайшие сроки готовы исправить недостатки, либо провести соответствующую диагностику.

ВНИМАНИЕ! Согласно Закону "О защите прав потребителей" обмен и возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии акта о не ремонтопригодности, выданного авторизованным сервисным центром производителя. С правилами возврата или замены товаров надлежащего и не надлежащего качества можно ознакомиться в разделе - Правила возврата товара.

Адреса и контакты авторизованных сервисных центров можно найти на сайте производителя оборудования, а также в руководстве пользователя или гарантийном талоне прилагаемому к оборудованию (в случаи если это предусмотрено).

  1. «Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» 
  2. В случаях обнаружения брака сразу после покупки, необходимо упаковать товар и не пользоваться им.

 

 

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества:

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. Мы требуем заключение для выявления наличия и причин возникновения дефекта. С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной, а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться по адресу, г. Москва, ул. Сокольнический вал, дом . . В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.

Обращаем Ваше внимание на то, что курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо САМОМУ явиться в наш Сервисный Центр.

 

 

Условия обмена/возврата надлежащего качества:

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Для возврата/обмена товара надлежащего качества Вы можете обратиться по адресу, г. Москва, ул. Сокольнический вал, дом

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

 

 

Для вашего удобства ниже приведены контактные данных и ссылки для наиболее популярных производителей.

Если вы не нашли интересующую информацию, обращайтесь к нашим менеджерам!